sem_rus (sem_rus) wrote in ru_ultras,
sem_rus
sem_rus
ru_ultras

Category:

1 тур ЧУ

По многочисленным просьбам обзоры украинского перфоманса возвращаются в ру_ультрас)
Представляем вам отчет radagor 

Ну вот и начался новый чемпионат. Ещё никто не успел толком отдохнуть от прошедшего, а уже все вынуждены возвращатся с пляжей на трибуны и просить отпуски дабы пробить важные выезда :)

Начнём, пожалуй, с Суперкубка.

ДИНАМО КИЕВ - ШАХТЁР ДОНЕЦК, 10.07.2007, Суперкубок Украины

Эта встреча особо энтузиазма ни у кого не вызывала. Баталии между грандами в последнее время немного приелись, и никто особо ничего не готовил. Донеччан было намного больше чем киевлян, и пару раз за матч им даже удавалось заряжать несколькими секторами, подключая кузьму. Киевляне же в плане звука были на среднем своём уровне. Короче говоря, было бы совсем скучно, если бы не классный футбол и запоминающийся матч.



Справа - Луческу, слева - накупленные игроки ШД. Сверху террикон с задницей, снизу шапка Луческу, брошенная в ноябрьском матче в знак протеста.



Lifestyles - известный бренд презервативов, Life :) - спонсор ШД.



Просто вид сектора. Не особо впечатляет, но на то были объективные причины.
Донеччане, объективно говоря, ничего особого не продемонстрировали, бросив все силы на матч чемпионата.

ВОРСКЛА ПОЛТАВА - ЗАРЯ ЛУГАНСК

Ворскла:



"Пока есть Ворскла - есть жизнь"

Заря:



Просто вид сектора


МЕТАЛЛИСТ ХАРЬКОВ - НАФТОВИК АХТЫРКА

Харьковские фанаты ответственно подготовились к первому матчу этого сезона. Был сделан баннер в виде солнышка, плюс большой растяг желто-синего цвета, который очень хорошо смотрелся на их трибуне. Качественный суппорт, в общем «зачет» харьковчанам. Также на выезд приехала группа поддержки ( по-другому это не назовешь) и с Ахтырки. Был вывешен баннер «Нефтяник Ахтырка» плюс пару флагов.

Металлист






Нафтовик




ШАХТЁР ДОНЕЦК - ДИНАМО КИЕВ

Четвёртый матч меньше чем за два месяца между этими двумя командами. Надо сказать, что встречи украинских грандов всех уже порядочно задолбали за последнее время. Поэтому сектора Za Boys Ultra и киевских гостей были далеко не заполнеными, а шиза на секторе киевлян, как по мне, была чуть ли не худшей в этом году на выездных матчах. Радовало только то, что мощнейший "Школьный сектор" оранжевых в этом матче отсутствовал. Видимо, каникулы.

Шахтёр



Стартовый перфоменс от донеччан. Как всегда масштабно.



Растяги



Талисман Za Boys Ultra пытается сдвинуть динамовскую машину с первого места. Возможно, это намёк на перфоманс киевлян последнего тура прошлого первенства (Динамомашина от U'27).



Баннер, изображающий известную какашку Mr.Henkey из не менее известного мультсериала South Park. В принципе, весьма зачётный баннер, вот только было забавно наблюдать на одной гостевой донеччан, как оранжевые кузьмичам объясняли, что для того чтобы понять смысл баннера нужно посмотреть 417-ю серию этого мультсериала.



Пожалуй, самая интересная акция от донеччан. Подсветка баннера "Горите в аду" файерами. К сожалению, акция провалилась. На стадион не удалось пронести более половины пиротехнических материалов, а из нескольких зажжённых таки файеров два были почти сразу брошены на беговые дорожки во время траблов с милицией.


Динамо



Вид сектора



Баннер с изображением силача, разрывающего парня в оранжевой футболке. Фотки лучше, к сожалению, нет.



Небольшой глум в адрес Za Boys Ultra. "Колхоз" - намёк на развёрнутый киевскими диверсантами баннер на секторе Za Boys во время финала Кубка Украины. К слову, донеччанами готовилась ответная акция, и пару девушек из Донецка одели розы Днепра и проникли на сектор с каким-то баннером, но были запалены и выведены за пределы сектора (к сожалению, содержание баннера мне неизвестно).



Великий клуб великой страны



Этот баннер следовал сразу за предыдущим. Буква "Х" выполнена в виде перекрещённых молотков, бывшей эмблемы ШД.



Флаги



Ноу-хау от отдельных представителей киевлян. На протяжении всей игры особо ответственные люди махали двумя рекламными флагами напитков "Non Stop", а красно-синий баннер этой конторы висел неподалёку. Правильно это или нет - решайте сами.


Ну, и на закуску:

ЧЕРНОМОРЕЦ ОДЕССА - ШАХТЁР СОЛИГОРСК, КУБОК ИНТЕРТОТО

Шиза сегодня была на уровне. Появились новые растяги, появился барабан на 18 секторе, который призван вносить правильный ритм ибо хлопаем мы шибко быстро. Порадовала перекличка с 5 сектором. Теперь на 5 секторе появилась новая ультрас группировка с численностью в 30-50 человек, со своим баннером. У парней высокий творческий потенциал и уйма просто отличных задумок. Но им надо еще найти взаимопонимание с милицией и кузьмой. "Эй, ты сядь, нифига не вижу! Че кричишь, нифига не слышу!" - это классика жанра от кузьмичей. http://fcco-ultras.ucoz.ru





P.S. Сорри за опоздание. Автор этих строк с 9-го по 16-е июля находился в пути, не заезжая домой посетив матчи ДК-ШД в Одессе, ДД-Кривбасс в Днепре и ШД-ДК в Донецке, дико устал и ему было не до отчётов. Про матч ДД-Кривбасс читайте записью ниже.

P.S.S. Материалы взяты с ресурсов:

http://fczarya.com
http://zaboysultra.com
http://white-blue.kiev.ua
http://fcdk.org
http://photofile.ru/users/kolya_metallist/2877094/
http://u27.kiev.ua


UP

Днепр - Кривбас (2-0)
Днепр
Изображение “http://rg.foto.radikal.ru/0707/8c/0d27153c662b.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

http://www.fcdnipro.dp.ua/content/ru/images/gallery/2007-2_dd-kk/IMG_1466.jpg

http://www.fcdnipro.dp.ua/content/ru/images/gallery/2007-2_dd-kk/IMG_1467.jpg

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments